?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Зашла речь со штбаскими офицерами отчего серебро так взлетело за последние полгода. Я говорю: мальчики, это оттого что в батарейках серебро. Говорят, неа, батарейки из лития. А я говорю: батарейки разные бывают. Например, в торпедах - там около тонны серебра. Я уж не говорю про батарейки для подводных лодок.

Задумались.

А я тоже задумалась - о том, что из использованных батареек можно путем ацетонизации получить ционид водорода, известный как Uragan D2, он же Циклон "Б", применяемый как химическое оружие.

Кароче некоторые темы лучше не затрагивать.


Comments

( 6 comments — Leave a comment )
martens wrote:
26th Mar, 2011 05:58 (UTC)
Так много в торпеде?!
Можно вервольфов колбасить.
nasha_sasha wrote:
26th Mar, 2011 11:15 (UTC)
Для этого верфольфа надо сначала заманить в воду так как торпеды токо в воде умеют )
brainrunner wrote:
26th Mar, 2011 08:17 (UTC)
блин, а я думал что циклон-Б это было что-то мегаинновационное... а вот как все тривиально ((( вики пишет, кстати, что это адсорбент, пропитанный синильной кислотой.
nasha_sasha wrote:
26th Mar, 2011 11:14 (UTC)
Ты наверное думал про DX - самый сильный яд за всю историю. Его уже больше не делают. Производили токо в двух странах, америке и ссср. Садам Хусейн его тоже пытался синтезировать, но они не справились с технологией. В какой-то момент запасов DX хватало на то, чтобы отравить буквально каждого Человека на земле. Один миллиграм попадает на кожу, Человек в коме.
brainrunner wrote:
27th Mar, 2011 06:59 (UTC)
да, у меня в голове наверное смешалась в одну кучу инфа про ОВ, ну теперь буду знать )
kafinesse wrote:
26th Mar, 2011 09:52 (UTC)
воистину) многие знания умножают печаль
( 6 comments — Leave a comment )