?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утопия "Порядок"

  • 11th Jul, 2011 at 12:45 AM
grafiti
Социальные сети должны быть не такими.

Всесто того чтоб было много всяких сетей, каждая с пимпочками, блямбочками, неизменным календарем, чатом, френдами и всей остальной лабудой, надо чтоб вместо этого был один Центральный Человеческий Провайдер. Человеческий Провайдер должен выполнять токо одну функцию - "собирать Людей".

К Человеческому Провайдеру должны привязывацца все остальные сервисы - кому что надо. Допустим, в шахматы поиграть, или золотых рыбок виртуально покормить, или "фото" "галерею" "посетить".

Если в сервис пришел Человек не из Человеческого Провайдера, то он должен расценивацца как "ненастоящий". Может он робот, или тематический журнал про моду создал, куда переписывает статьи из журнала Вог, а фотки крадет. Сервисы, которые пускают к сибе "ненастоящих" Людей, должны расценивацца тоже как "ненастоящие". Хочешь - иди туда, но токо там будет одна лабуда.

Каждый "настоящий" сервис платит небольшую плату Человеческому Провайдеру "на поддержание". Ну типа как мы платим за регистрацию домена. Каждый Человек, чтоб вступить в Человеческий Провайдер, тоже должен внести какую-то символическую плату, типа один доллар. Если у Человека нет одного доллара, то социальным сетям он принесет мало пользы, он будет токо трафик зря тратить. Пусть идет в "ненастоящий" сервис типа ФБ или в Твиттера, там ему обрадуюцца и заработают много миллиардов долларов на показывании юзеру без денег флэш-рекламы "гуччи". Нас это мало волнует.

Сервисы при желании могут друг с другом сообщяцца. Например, сервис "Календарь" может быть виден в сервисе "Рыбки", но (допустим) не наоборот.

Каждый сервис должен делать одну вещь, но хорошо. И токо одну! Это важно.

А Человек может подписывацца на такой-то и такой-то сервис, например на "Рыбки" от Микрософта и "Календарь" от фирмы Гуголь.

Идея тут в том, что сервисы не должны знать ничего про своих юзеров - вообще. Кроме того, что данный юзер пришел из Человеческого Провайдера, и, следовательно, являецца "настоящим". В свою очередь, Человеческий Провайдер не знает ничего о том, на какой сайт Человек человек ходит и зачем. Это их не касаецца.

Ну и отдельно должен существовать Центральный Сервер Деанонимизации - не привязанный ни к чему вообще. Он не знает, являецца ли юзер 1882232123 "настоящим" или нет, не знает на какие сервисы он подписан, а токо знает что его зовут Вася, год рождения такой-то, а где сам этот Вася, на каких рыбок смотрит, каким календарем пользуецца, это токо сам Вася знает.

Вот тогда будет порядок.

А так...