?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Ну что, въехала во вторую свою квартиру в Canary Wharf на берегу не то канала, не то "залива", где по начам неоновыми огоньками отражаюцца соседствующие небоскребы инвестбанков.

Дорога на работу занимает 15 минут ходьбы!

Из хорошего: очень стильная улочка, такая как бы старинная, роскошная веранда на крыше, прям хоть загорай в одном лифчике, тихо, удобно, красиво, с еле заметным привкусом декаденства - как я люблю, в спальне окна в потолке, их можно специальной палкой с крюком открыть и спать под звездным небом, газовая плита (напоминает московскую квартиру), ванная с большим зеркалом.

Из плохого: в гостиной диван маленький - спать на нем можно токо в очень эмбрионической позе, а я люблю спать на диване после обеда. Хозяин квартиры не оставил ни одной чашки, ни одной рюмки, ни одной вилки и тарелки в квартире. Ни одной сковородки. Ни одного штопора. Я понимаю - это не жадность, это английская методичность. "Все свое забрал чтоб не мешало". А мне так хотелось чаю попить.

Спальня маленькая - я привыкла к своей, в которой "на лошади гарцевать можно".

Еще бесят картины на стенах - на одной белые оленьи рога на красном фоне, на другой - вообще черт знает что. В коридоре - квадратные холсты с изображением черного британского флага на белом, красном и сером фоне - британский флаг похож на "ежа" (т.е. оборона сталинграда, враг не пройдет), я такое не люблю.

А так все хорошо, я рада что наконец смогу в живописном порядке раскидать платья, топчики и шорты по полу и заполонить ванную купальными принадлежностями, косметикой, шампунями, цветными полотенцами и т.д.

Интересно, что у миня за соседи теперь будут?

Лэнд оставил записку: "Александра, это прекрасный spot, надеюсь тибе понравицца тут жыть. И обязательно сходи в паб в конце улицы!"

Паб там какой-то знаменитый, но я в него пока не пойду. Я вообще пабы не люблю если честно. Предпочитаю винные бары или клубы.

Еще хорошо что Лэнд оставил книжную этажерку. Я ее обязательно заполоню. Без книжной этажерки в доме я "не могу".

Щяс пойду спать без подушек, без одеяла, под звездным небом!


Comments

( 6 comments — Leave a comment )
nerpa wrote:
29th Jul, 2011 00:00 (UTC)
ты мне Санечка зажала открытку, и вообще, я на тебя обиделась
nasha_sasha wrote:
29th Jul, 2011 05:47 (UTC)
Я не зажала. Я даже штук пять разных купила. У миня просто психологический барьер с открытками. Не могу "взять сибя в руки и пойти на почту". Это правда большая праблема. Необъяснимый дефект поведения. Не сердись :)
krysochka wrote:
29th Jul, 2011 01:31 (UTC)
Классно, с новосельем! Пусть тебе под звёздным небом спится сладко-сладко!
defectussolis wrote:
29th Jul, 2011 02:26 (UTC)
с новосельем))) жыть будет прекрасно!
tundrietta wrote:
29th Jul, 2011 05:33 (UTC)
с новосельем !! легких снов!)
вид балкона понравился тоже )
alegza wrote:
29th Jul, 2011 07:20 (UTC)
Круто! С детства мечтаю об окнах в потолке...
( 6 comments — Leave a comment )