?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Миниатюра "Кобра"

  • 3rd Sep, 2011 at 10:37 PM
grafiti
Заранее предупреждаю, токо програмерам интересно будет.

Как-то раз я была в Дойче Банк на собеседовании. Они как раз в то время сильно пищали, что мы в Голдман Саксе их на особенно крупные бабки кинули - ну помните, был скандал. И тут я прихожу, из Голдман Сакса, вся крутая-спортивная, с пружинящей походкой аватюристки Бубы, с рысьими глазами.

А Дойче Банк очень неприятный. У нас там одна была, которую из Сакса выгнали в момент продажи суб-праймных ипотечных кредитов, она пошла работать в Дойче, потом скандал утих и ее обратно взяли в Сакс, так она нам "многое про них рассказывала".

И вот стали миня допрашивать двое. Один - туповатый добродушный проджект манагер, который как все манагеры не врубался в предмет разговора. А другая была девка неопределенной китайской национальности. Ну такакя, как эта из Килл Билла, которой в конце первой серии половину головы отрубили.

И эта девка как кобра-нагайна стала во круг миня обвивацца, как удав - думает щяс я в ее кольца попаду, испугаюсь. А я на нее спокойно смотрю наглыми рысьими глазами, в которых навеки запечатлелась печаль по сглоданным до косточек жертвам, а та к броску приготовилась: "Какой один-единственный способ выйти из try-finally блока чтоб finally не запустилось?"

Я улыбаюсь, "не верю": "Один?"

Она: "Да! Один! Если зделать систем.экзит(0) перед finally". Думала, она миня срезала.

А я ей: "Можно вообще компьютер выключить перед finally, "еще надежнее"..."

Ее лицо "исказила дикая злоба" :) было ужасно прикольно.

В Дойче миня разумееца тогда не взяли. Говорят, нет, не похожа ты, Саша, на дрессированного кролика. Ты вон какая. А нам надо кроликов.


Comments

( 5 comments — Leave a comment )
murmele wrote:
3rd Sep, 2011 22:08 (UTC)
А можно объяснить для гуманитариев? Я чес-слово понятливая, просто не в теме.
nasha_sasha wrote:
3rd Sep, 2011 22:29 (UTC)
Ну там так устроено: если есть код, который может не сработать, его можно поместить в try блок, а потом поймать ошибку:

try
{
// делаем что-то опасное
}
catch
{
// ловим, если не сработало
}
finally
{
// завершаем операцию
}

Блок finally гарантирует, что его код запустицца в любом случае после try, не зависимо от того, сработал код в try или в try была ошибка, которую мы поймали (или не поймали) в catch.

К чему она клонила - что "единственный" способ отменить finally после try это выйти из программы. Но finally на то и finally, что его отменять не надо, "иначе бессмысленно". Если надо его отменять, то тогда его просто не пишут, и все.
bujik wrote:
4th Sep, 2011 03:12 (UTC)
Это она так сообразительность проверяла. Интересно , а this.Dispose() сработало бы? Если конечно класс IDisposable. Я в том смысле, что не обязательно процесс убивать, а достаточно текущий обьект.
alegza wrote:
4th Sep, 2011 14:51 (UTC)
Гы ) Сама недавно отвечала на такой вопрос. А ты на чём пишешь, не на джаве случайно?
И да, есть такая категория интервьюеров, которые всячески стараются "сбить цену" кандидатов. Лично я стараюсь с такими больше дел не иметь.
Дойче банк, кстати, и у нас в фирме аутсорсит.
nasha_sasha wrote:
4th Sep, 2011 22:35 (UTC)
Да, я на джаве.

Интервьюеры должны имхо в первую очередь выяснить чем кандидат может быть полезен для компании - а уже токо во вторую очередь найти в нем изъяны. Они же делают ровно наоборот - "а смысл?"
( 5 comments — Leave a comment )