?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Эта карточка принадлежит к замечательному жж-жанру "Я в Ванной по Айподу Тач", но мне тут просто понравилось свое выражение лица, такое хитро-пытливое, типа я замыслила что-то интересненькое:



Ну и дисклеймер: я щяс более блондинистая (я знаю, это имеет большое значение для ревностных хранителей канонической чистоты этого, повторяю, прекрасного жанра)


Comments

( 6 comments — Leave a comment )
(no subject) - jolly_mah - 13th Oct, 2011 10:25 (UTC)
nasha_sasha wrote:
13th Oct, 2011 13:55 (UTC)
У миня такими картинками набит айпод-тач, токо я до сих пор "плохо умею их в комп переводить". Да и потом качество у них настоко запредельно дурацкое, что - - -
krysochka wrote:
13th Oct, 2011 14:14 (UTC)
Хииииитренькая, ага! ;)
jasedajet wrote:
13th Oct, 2011 17:17 (UTC)

Саша , как тот "прячущийся" смайлик :))

cima_ckandal wrote:
17th Oct, 2011 15:36 (UTC)
очень здорово..
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2011 20:09 (UTC)
Пасиба ангел. Люблю, когда именно *ты* миня хвалишь :)
cima_ckandal wrote:
18th Oct, 2011 07:16 (UTC)
смущаюсь
( 6 comments — Leave a comment )