?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про огонь

  • 6th May, 2014 at 10:20 PM
grafiti
Игра Украины в прямом смысле с огнем с самого начала была заметна.

Мне, по крайней мере.

Я еще зимой разглядывала андроидные фотографии подожженных ментов в скафандрах - и - восторг на лице толпы: РОЖДЕСТВО!

В каком-то искаженном, искривленном мире я могу понять, почему это так красиво: мент в скафандре крутицца, объятый пламенем, черный дым от него уже идет - вот он упал, ходячий костер, слышно токо потрескивание костей об огонь - всё, "пиздец". Ай, классно. Гори-гори ясно. Треснуть его, головешку, палкой - чтоб побольше искр.

При всей непридуманной, настоящей "братскости" - в России такого нет. Есть - у "азиатов". Сжечь, поджечь, спалить. В мусульманских городах (таких как например английский город Leicester, в котором я прожила много лет) это - ОБЫДЕННОЕ. Всегда, когда ни с того ни с сего "начался крупный пожар на складе", всем все понятно. Кто поджег, за что, что кому теперь за это будет.

Мусульмане, правда, Людей в основном не сжигают, только "владения". Я не знаю как с этим у индусов - те вроде спокойно к этому относяцца. У них там типа целый остров есть, где днем и ночью токо и делают, что сжигают тела живых и мертвых. Ну, много веков так было. Большой костер, никогда не затухает. Сбрасыватели трупов в костер зарабатывают главным образом на обворовывании трупов. Кто привез труп с золотым зубом в черепе, тот сам дурак. Оттого им "благородные" руки не подают, "запрещено". Но для сведения личных счетов они к огню прибегают редко, токо если дочка не за того вышла - т.е. "клановые претензии".

Откуда это на Украине, на русской земле - я не знаю.

Может, кто знает.


Comments

( 2 comments — Leave a comment )
tundrietta wrote:
7th May, 2014 03:15 (UTC)
отголоски огня костров инквизиции - ?
вот такая вот помощь врагам своим очиститься через пламя
пока больше ничего не придумыватся
anima_off wrote:
7th May, 2014 08:53 (UTC)
Потому что некоторые украинцы не совсем русские, у них балканской, тюркской крови подмешано.
( 2 comments — Leave a comment )