?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Придумала смешное название для рок-группы: Ласковый Мамай.

Но это так, абстрактно. "Для какой-нибудь другой группы".

Для собственной же ("настоящей") группы я придумала название Almond Chase - оно такое, как я люблю: бессмысленное и прекрасное. В переводе на русский: Олмэнд Чэйс.

Но все упираецца в то, что во-первых я так до сих пор не научилась играть на электрогитаре с "подвываниями как джимми хендрикс", да и сам джимми хендрикс мне надоел, у него там одни пентатонические ходы, это трудно слушать больше пяти минут. А когда на гитаре начинают накручивать хроматику, это звучит еще хуже, потому что они ведь просто играть не могут, им надо обязательно "шредить", а это тоже трудно слушать. Мне нравицца панк-рок, в стиле "дрын-чики-чики, дрын-чики-чики", но на моей гитаре "дрын" трудно играть, потому что я ее перестроила по квинтам, а чистые квинты как известно "не строят" в нетемперированном строе, а если темперировать, то тогда открытые струне перестанут строить с закрытыми, а если играть токо мелодические ходы, то "дрын" не сыграешь, а без "дрына" панк рок нельзя. Можно играть металлическую фактуру: "Хрясь туки-туки-тук, хрясь туки-туки-тук", но металл устарел. Поэтому хендриковское "блямс вау-вау, блямс вау-вау" и "пи-пи-пи" вроде как наименее плохой вариант. Но щяс стали играть "блямс вау-вау уи-и-и-и-и", там на "уи" скачок вверх на две октавы, например джо сатриани этим очень злоупотребляет. Звучит тошнотворно. Особенно когда с горным эхо, как они любят. Я решила что буду играть без горного эха, а то я буду как тролль в пещере горного короля. На моем фендере даже и рычага для "уи" нет, я кстати не знаю почему его там нет - на многих гибсонах его тоже нет, наверное это какое-то значение имеет. Типа "все подъезды настоящие гитаристы должны пальцами давить, а не рычагом" - но пальцами ведь хорошо подъезд токо вверх можно сыграть, а вниз неудобно - надо беззвучно ноту сначала выдавить наверх, потом сыграть и пока она звучит съехать с подъезда обратно, но на это надо время. Более того, беззвучно выдавить ноту хотя бы на тон вверх интонационно чисто сдвинуть невозможно, ведь не слышно на какой интервал сдвигаешь - будет фальшиво. Есть такая педалька, которая повышает и понижает, она у миня есть, но увы, вместе со звуком она модулирует и всю хриплую лабуду, которая идет по проводам в усилитель, это ее сразу выдает. Ею хорошо понижать на две октавы, чтобы в фактуре "хрясь туки-туки" вот эти самые "туки" звучали полновесно и по-металльному зловеще, но вот "хрясь" при транспонировании на две октавы как-то теряет свой глубокий смысл, превращаясь из "хрясь" уже в какой-то "трах", иначе это трудно назвать. Ну и потом я ведь играю на звукоснимателе EMG, он такой очень звонкий, но при транспонировании педалью он начинает звучать как микки-маус. На хамбакер переходить не хочу, вообще не люблю звук гибсонов, хотя многие считают что "токо" гибсон дает классический рокнрольный звук. Я в это не верю: я "вышла замуж" за фендера стратокастера и буду теперь старацца быть ему верной - наскоко возможно - а там уж "как получицца".