?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Куда бежать"

  • 18th Dec, 2014 at 9:55 PM
rabotka2
Предупреждаю что интересно будет токо унылым сисадминам, даже не хакстерам или тоскливым програмерам или вице президентам технологии, как я. Мне самой не интересно.

Но. Фак. Интеллидж Айдиа потратила одну минуту сорок секунд чтобы скомпилировать хэлло уорлд в джафке. Фак. И все это время в полосочке статуса мелькало одно сообщение за другим: обновляю кэш, анализирую депенденси, многозадачно интерполирую мировой континуум, бла бла бла. В результате в куцем окошке действительно появилась надпись хэлло уорлд. "Я тякая сисливяя".

(это кстати была цитата из фильма ронин где роберт де ниро агент цэреу, там фигурирует русская фигуристка которую играет испанская фигуристка, по сценарию ей нужно было сказать одну фразу "Я Такая Счастливая" прежде чем ее снимает снайпер прямо во время выступления, ну вот она и сказала, на "чисто русском": я тякая сисливяя", после этого бац и всё, олигарх ее убил, он там спонсировал ирланских террористов и одни дрались за чемоданчик, не помню что в нем было)

Но объясню предысторию. Я явилась в этот банк с предыдущей должности лидирующего програмера в форексе, "все дела". Такая вся обветренная ветрами семи морей (англицизм: "семь морей", по-русски сказали бы "тридевять земель"), вся такая требовательно-властная, хищная и "знающая секреты".

Дальше было так. Компьютер, который мне дали на новой работе, позволял мне залогиницца, после чего примерно через 3 секунды говорил "Выхожу из виндовз", дальше зелененький скрин с манящим оптимистичным окошком, куда надо вводить пароль. Снова вхожу, снова он меня выталкивает. По принципу "туда-сюда обратно, тебе и мне приятно".

Позвонила в суппорт, там какие-то безумные сидят, они не то что не понимают римских цифр, они своих собственных арабских не понимают. Букв тем более. Говорят, надо "билет делать". Ну сделали "билет", ладно.

Пока они (четыре дня) чинили комп, я с другого компа оформила юникс аккаунт, всякие шеры и доступы. Ждать пришлось пять дней. Наконец получила доступ в си-ви-эс, думаю ну щяс хоть наслажусь. Оказалось, си-ви-эс у них так устроен, что надо набивать полное название модуля, а выбрать в эклипсе нужный модуль из списка "нельзя" (к си-ви-эс руту ни у кого нет рид-доступа). Ну ладно, набила вручную пятьдесят дорожек в разные модули, думаю щяс хоть скомпилирую. Фига. Там в каждом проджекте пятьдесят разных сеттингов в ант.билде, каждая из них ведет куда-то "/home/house_of_usher/temp/v123.456/ORB/java/linux/64/eclipse/lib/temp/lib" и т.д. То есть система так устроена, что билд можно делать токо на одной какой-то машине, где все правильно настроено, а так это год займет.

Поняла, что в виндовз я это не построю. Зашла в ихний линкс, хотела эклипс установить там - но нет gtk. И не предвидецца. Хотела установить этот интеллидж, но их сайт в банке заблокирован. Пришлось установить нет-бинз, рвотное такое приложение. Про мейвен они не слышали. Нет-бинз удаленно через xterm это то еще удовольствие. Там нельзя даже копи-пейстить с виндовз на юникс. Допустим мне приходит мейл "не можем найти муниципальный бонд такой-то", так ID этого бонда надо вручную набивать, там небось двадцать знаков.

Ну ничего, я им за это отомщу. А пока решила загрузить интеллидж на свой домашний мак, он загрузился а потом выдал сообщение, что в этой новой версии мака ("Ямомото" или как там) нету джафки 6, "а без нее нельзя". Загрузила джафку 6, и вот результат - хэлло уорлд полторы минуты компилируецца.

Не знаю куда бежать из этого мира. А пока надо наверное мак выбросить на помойку, купить Cray или System Z, у них в спецификации написано: "среднее время между сбоем 50 лет"...


Comments

( 8 comments — Leave a comment )
snaq wrote:
19th Dec, 2014 00:22 (UTC)
Это прям история про студентов, это я про их пути, сивиэс руты и прочее. Удивительно. И больно.
andreyvo wrote:
19th Dec, 2014 01:23 (UTC)
Всем бы интелиджей хорош, но собирает оно медленно, ибо в бэкграунде параллельно-инкрементально не очень умеет. Градл и мавен хорошо конечно но все же... А вот старый эклипс умеет. И результат - один и тот же проект после минимальных правок в эклипсе рестартует мгновенно, меньше доли секунды, а в ИДЕЕ - 3 секунды компиляции.
Еще в эклипсе работает hotspot injection, и код по мере замены сразу же и запусакается в живую.
snaq wrote:
19th Dec, 2014 05:14 (UTC)
в идее ведь вроде бы сделали инкрементальную компиляцию?
andreyvo wrote:
19th Dec, 2014 13:53 (UTC)
не знаю, не зная - в Эклипсе комплияция в фоновом процессе при каждом сейве файла, а в ИДЕЕ всего лишь парсер на синтаксические ошибки проверяет. Потом при запуске проекта - бац пересбор чуть ли ни всего. Ну и что, что параллельный в идее билд, 3 сек > 0.0001 сек на запуск, а при прототипировании мелкие тормоза бесят. И это на 4-х ядернике с 16 гигами РАМа.
snaq wrote:
19th Dec, 2014 13:55 (UTC)
ну так узнайте в настройках компилятора
в идее достаточно давно есть фоновая инкрементальная компиляция
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2014 11:50 (UTC)
Там вопрос уже даже не в скорости, а в том можно ли это зделать вообще в IDE. Каждый проджект связан с огромным количеством библиотек, генерированным кодом и со всякой прочей такой прекрасной лабудой (включая native). Есть глобальный шел-скрипт, который все это в командной строке компилирует с помощью ant (и занимает это 40 минут), но это мне не помогает работать в IDE. Я у них спрашиваю: а как же вы ребята дебаг делаете? А они: "А никак". Запустить ни один проджект на десктопе тоже нельзя. Понять какой проджект связан с какими другими можно токо если распутать шел-скрипт.

Хорошо хоть выяснилось, что ИДЕЯ работает на линуксе без gtk (хотя в требованиях сказано, что надо gnome или kde). Попробую ее настроить.
andreyvo wrote:
22nd Dec, 2014 20:04 (UTC)
да, тяжела жизня без дебага и инкрементл билда.

Узнается родная финансовая индастрия лондонии - шо блюмбер, шо барклай - один penis canina, билд запустил и пошел обедать, пришел - клиркейс сломался и билда сегодня ужо не будет во всей организации. Все сидят в вимах или емаксах, потому что весь код вместе с ебанутой проприетарной но вездесущей библиотекой велосипедов на фортране за тридевять земель в ньюоркском датацентре и открыть его править только через терминаль, запустив хитрожопый скрипт клиркейза, или еще более тормозную самбовскю шару какую-нить... Помню один процесс индексирования кода в эклипсе для автокомплита / для примитивного go-by-reference или go-to-definition занимал часа 4.
nasha_sasha wrote:
22nd Dec, 2014 23:31 (UTC)
Да, я в клиркейсе работала в барклиз. "Никогда не забуду".
( 8 comments — Leave a comment )