?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

rabotka2
Но относицца *токо* к бордо, прошу обратить внимание.

Если вы когда-нибудь встанете перед выбором какое красное вино купить, то вот вам простой совет. Из итальянских никакое, из испанских никакое, из чилийских токо мальбек если нет возможности купить французский кларет, а из французских кларетов - любой, где в названии провинции присутствует приставка "сент". Ну там сент эмильён и т.д. "Сент экзюпери", кароче :) etc etc и всякие прочие такие сент-пьер бла-бла.

То есть, как токо "сэнт что-то", то сразу "можно брать с закрытыми глазами" и вы не просчитаетесь.

Эрго бибамус*, как говорил капельмейстер Иоганнес Крейслер.

А происходит это оттого, что святые по-настоящему существуют. И вине это передаецца. Смешно, но вот факт.

Не покупайте Марго или Померол, купите лучше сент-что-то, вплоть до сент-жульена. Марго и Померол все равно не произведут впечатления, если они хранились не в винном погребе последние несколько лет, ну а кто их будет в винном погребе хранить для вас? Не винный магазин же.

Если кто знает какие стабильно-хорошие виды бордо "как сент эмильён", напишите в каментах.

_____
* Так выпьем (лат.)


Comments

( 12 comments — Leave a comment )
konevin wrote:
4th Feb, 2015 21:37 (UTC)
1 Французские вина неоправданно дороги,дело в истории брендов.Отсюда знатоки предпочитают Чили,Португалию,Испанию и даже Африку.
2.Вино-продукт не только земли но и солнца,которого во Франции мало,существует правило 12 градусов крепости,которое и вышло исторически из Франции,бедной солнечными днями.Есть закон,согласно которому любой винодел имеет право поднять ПОЛГРАДУСА креплением,добавкой спирта.Если на бутылке стоит 11,5 -это честное вино.Если ровно 12-хрен его знает. Но если 12,5 то солнца было хорошо.Выбирайте всегда выше этого аж до 14.Это всегда прекрасные вина.
3.При этом не факт,что вино 11,5 хуже-если они не боятся ставить то,что не бодяжили,уже хорошо.
4.Попробуйте сотерн.Это дорого,но лучше его нет.
5.Сен не Сен-не играет роли.
6.Если вину не более 5 лет-откройте заранее,чем моложе,тем раньше.Можно открыть дешёвое столовое вино за несколько суток и оно будет прекрасно.
7.Если вину более 5 лет-пить сразу,а десять и более-очень сразу.
8.Остаток на дне старого вина-самое ценное в вине,его традиционно дают старикам.
9.При покупке я,кроме года(это самое важное)смотрю как оно в бутылке болтается-должно быть немного маслянистым,не как вода.То же смотрят и в бокале,когда болтают-должно течь струйками а не потоком.
10.Дизайн этикетки и клеймо на пробке-долго рассказывать.
11.Вообще тема громадная,не для коментов.

Edited at 2015-02-04 21:39 (UTC)
nasha_sasha wrote:
4th Feb, 2015 22:11 (UTC)
Я щяс купила померол 2010 года, 13.5%. "Пить можно", но я бы не стала его покупать в качестве "рутинного", когда сент эмильен стоит в два раза дешевле и на мой вкус не уступает этому, а в чем-то даже более smooth.
konevin wrote:
5th Feb, 2015 11:20 (UTC)
Да в том то и дело,что зная всю эту кухню,покупаю отличные вина не дороже 4 евро(в Бельгии а во Франции ещё дешевле)и они реально лучше всех дорогих. Следующая ступень качества(ощутимого обычным человеком) начинается с 10 евро(это продают обычно с 10 до 25 евро).И ВСЁ, Дальше только коллекционные вина за 30 -40 лет хранения,больше нельзя и это только вина Сант Эстефе и Жульен.Только эти две марки.Консьюминг это главное в Европах.
nasha_sasha wrote:
5th Feb, 2015 20:19 (UTC)
Я думаю тут еще дело в личных предпочтениях. Например, в недорогом сент эмильёне есть что-то такое, чего на мой вкус в более дорогих винах не хватает. Ну и потом от настроения зависит, когда знаешь вина, то легко правильное вино выбрать для правильного настроения.
konevin wrote:
4th Feb, 2015 21:44 (UTC)
Короче это биологический продукт.Они живые,на каждую бутыль стоит пик созревания вкуса,в магазинах это отмечают.Выпуск контролируют в шато,и если дело пошло не так,резко сбрасывают цены уже выпущенных бутылок.Берегитесь распродаж. При этом и в серии отличного выпуска может быть несколько бракованных бутылок-что то попало не то.Поэтому в ресторане открывают при тебе и дают пробовать. Это всегда лотерея.
nasha_sasha wrote:
4th Feb, 2015 22:14 (UTC)
Да, я согласна, но токо какая надбавка у них там, в ресторане. Я пару раз очень удачно смогла что-то действительно хорошее выбрать, но это были вина в регионе £100.
konevin wrote:
5th Feb, 2015 11:22 (UTC)
Вина в ресторане я пью только тогда когда меня пригласили мои клиенты и за их счёт. Иначе я дома выпью лучше, спокойнее и дешевле.
nasha_sasha wrote:
5th Feb, 2015 20:15 (UTC)
Я или в ресторанах (редко) или дома, потому что в пабах "таких вин как мне надо" просто нет
krysochka wrote:
4th Feb, 2015 23:38 (UTC)
Ну, ангел, не знаааааю... Я некоторые итальянские всё-таки люблю. А португальские, так ваще.
nasha_sasha wrote:
5th Feb, 2015 07:35 (UTC)
Португальские розовые вина бывают хорошие. А итальянские может быть белые и фортифицированные, а красные как-то я не знаю.
too_feminine wrote:
5th Feb, 2015 15:32 (UTC)
самое лучшее для меня - это Bordeaux Graves

конкретней - на каждодневное потребление (ну, по желанию) - Chateau Prieuré-Les-Tours , Graves
13% кстати, 10 euro
Но я по вкусу смотрю - баланс отличный между алкогольностью, танинами (вяжет немножко), и вкусом ягод.
nasha_sasha wrote:
5th Feb, 2015 20:14 (UTC)
Я его раньше часто покупала, потом перешла на moulin la bergere, у него правда тенденция периодически исчезать с прилавков. Двенадцатый год щяс идет по £13.50
( 12 comments — Leave a comment )