?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Ежели кто увидит у себя обоюдного френда, который сам ничего не пишет и у которого пустой дневинк - знайте, что это может быть сексот.

Сексот специально записывается к вам в друзья, чтобы потом он мог свою френдовую ленту (с вашими дневниками) в реальном времени показывать где-нибудь у себя на сайте за тысячу верст. То есть сексот просто крадет контент, включающий дневники полюбившегося автора.

У сексота обычно узкая специализация, и во френдах у них обычно не более 3-4 человек. Иногда у него вообще один-единственный френд, писанина которого безжалостно крадется.

Вот на одного такого сексота и его сайт я сейчас любуюсь...


Comments

( 28 comments — Leave a comment )
avolzhanin wrote:
14th Mar, 2002 07:44 (UTC)
А ссылку??
ex_innin997 wrote:
14th Mar, 2002 07:47 (UTC)
ага, ссылку бы, полюбоваться
mxl wrote:
14th Mar, 2002 07:47 (UTC)
хм ;) звучит неправдоподобно. но чего только не бывает, наверно.
avolzhanin wrote:
14th Mar, 2002 07:52 (UTC)
Нет, на самом деле технически ничего сложного нет. Импортеров ЖЖ ленты на свой сайт я уже встречал. Но они копировали исключительно свои собственные записи...

Дайте ссылку! Посчупаем;)...
varja wrote:
14th Mar, 2002 07:49 (UTC)
Назовите же нам его имя!
xura wrote:
14th Mar, 2002 07:50 (UTC)
есть пара или трое у меня
я думала, что это некоторые юзеры завели себе такие ленты "избранного".
raccoon wrote:
14th Mar, 2002 08:07 (UTC)
Вора бей...
Но только всех, всех тех, кто под это описание подходит, не спешите зачислять в Тайное Общество Подсматривающих и подслушивающих...
Вот у меня с Вами - по-моему, двое общих друзей, ведущих свои дневники вяло и неохотно. Ручаюсь, что ни один из них - не плагиатор.
Да и вообще, стОит ли устраивать облаву на таких вот "карманников"?
Пускай себе несут, что смогут. Ведь здесь всё открыто. Да и что, собственно, они смогут отсюда унести? Наши мысли? Имена? Настроения?
nasha_sasha wrote:
14th Mar, 2002 08:21 (UTC)
Re: Вора бей...
Нет, конечно же не Вас имел в виду :-)

http://www.livejournal.com/talkpost.bml?journal=telnikoff&itemid=79322
russhatter wrote:
14th Mar, 2002 08:39 (UTC)
По моему поводу тоже не стоит дергаться. Я из соседней психушки , и уж точно не стукач. Если что - проинформирую, не беспокойтесь.
Да, а слово "сексот" не люблю, оно противное и жеманное.
С приветом, Шляпник.
russhatter wrote:
14th Mar, 2002 08:55 (UTC)
Малость дезавуирую свой постинг.

Бойтесь меня, Тельников: я - в Ваших терминах - не сексот только потому, что мне лень ("некогда" - это одна из разновидностей "лени").

Я - хуже, чем сексот. За мною замечено участие в трындеже, который, если он будет когда-нибудь реализован - позволит сексотить легко и свободно кому попало. Так что считайте меня идеологом Вашего сексизма.

Да, если Вы боитесь, что на Вас настучат - превильно боитесь. С таким ибоязнями лучше в интернет не залезать. И вряд ли Вам полегчает, если я Вас заверю, что это буду не я, интернет бесконечен и многолик.
nasha_sasha wrote:
14th Mar, 2002 09:13 (UTC)
Re:
Любезный дезавуйер,

Я даже не знаю что такое трындеж. Наверное, это что-то особенно пленительное, раз в нем участвуете Вы. Расскажите, при случае - интересно.

Что касается нашей темы, то, повторяю, речь не идет о том, что кто-то чего-то боится. Понятное дело, что наши дневники открыты нескольким миллонам потенциальных читателей. Речь идет о том, что автор сексотного проекта не ставит людей в известность о своей деятельности, а просто выдает дневники этих авторов как некий экскюзивный контент.

Запретить ему это делать невозможно, да, может быть, и ненужно. И осуждать это (или оправдывать) - это тоже занятие довольно бесплодное.

Но знать о том, что так бывает - полезно. Поэтому я об этом и написал.
kassad wrote:
14th Mar, 2002 08:46 (UTC)
У Вас как-то с терминологией путаница. Вы знаете, что такое сексот?

Как-то некрасиво вот так сразу кидать такие обвинения, да ещё и не разобравшись толком. Может, это их внутренный проект, с полного на то согласия авторов?
nasha_sasha wrote:
14th Mar, 2002 08:56 (UTC)
Re:
Нет, красиво. Ибо этот "проект" был для авторов дневников полнейшей неожиданностью.
russhatter wrote:
14th Mar, 2002 09:07 (UTC)
За всех не скажу,
но восклицании о страданиях в частности Крылова оставьте. Он тертый калач, и не такое видал. И вообще, уважаемый, не у Вас ли я читал что-то о том, что бывают такие функции на компутере: Copy and Paste?
Очень грубая реальность, знаете ли. Не для таких нежных натур. Странно это все: когда автора в три слоя обкладывают дерьмом в его собственых заметках - это естественно и приятно автору. Но когда кто-то просто переносит тексты, причем делает это аккуратно - вот он, ужас-то, кошмар, пожар и разбой!

Виртуальная реальность располагает к шизофрении - но не требует ее наличия.
nasha_sasha wrote:
14th Mar, 2002 09:22 (UTC)
Re: За всех не скажу,
Руссхаттер,

помилуйте! Где Вы нашли у меня "ужас-пожар-кошмар"??

Я просто рассказал об этом явлении, достаточно беспристрастно. Те, кого это волнует, сделают свои выводы. Те, кого это не волнуют - ну, пропустят они мой неактуальный для них пост, и на этом успокоются.

А вот Вам очень хочется усмотреть в моих словах попытку вскрытия некоей социальной проблемы, с целью опровергнуть мое представление о проблеме.

Попытки вскрытия не было. Как будет, я Вам обязательно дам знать :-)
russhatter wrote:
14th Mar, 2002 09:53 (UTC)
Re: За всех не скажу,
Где Вы нашли у меня "ужас-пожар-кошмар"??
Не удержусь: разбой все-таки не упомянули. Частичное попадание зафиксировано.
kassad wrote:
14th Mar, 2002 09:08 (UTC)
Re:
Если без согласия авторов - это воровство, полностью согласен. И возмущаюсь вместе с Вами.

Но на кого, по-вашему, работает pravo? ФСБ? ЦРУ? Моссад?

Чисто для справки:
СЕКСОТ. Сокращение: секретный сотрудник.
см. на km.ru

Обвинение в сексотстве намного страшнее, чем в воровстве (по-моему). И в данном случае несправедливо. По крайней мере, бездоказательно.
nasha_sasha wrote:
14th Mar, 2002 09:24 (UTC)
Re:
В данном случае pravo работает на себя, с помощью секретных методов: незаметно примкнул к веренице друзей, и тихо черпает, черпает.

Я повторяю, что само по себе это яление не обязательно плохо - оно может быть даже полезным, и цели его могут быть вполне благородные.

Но. Средства. Средства не совсем "те".
kassad wrote:
14th Mar, 2002 09:29 (UTC)
По сути абсолютно согласен
И чего я с Вами спорил? Это все терминология, терминология...
kassad wrote:
14th Mar, 2002 08:58 (UTC)
И вообще, пострадавших-то оповестили?
nasha_sasha wrote:
14th Mar, 2002 09:15 (UTC)
Re:
В данном случае, кажется, пострадавшие не шибко от этого страдают. Эта сторона дела вообще мною не рассматривается.

Мною рассматривается техническая возможность (с фактами в руках) быть сексотом в ЖЖ, и не более того.
kassad wrote:
14th Mar, 2002 09:19 (UTC)
Re:
М-да, мы как-то о разном говорим.
OK, замнем для ясности.
gomelyuk wrote:
14th Mar, 2002 22:08 (UTC)
Отлично, telnikoff, так их!
И опять расшевелили муравеиник, кто-то забегал, завозмушался... ничего. Переживут.


Вы еше и наблюдательны...
( 28 comments — Leave a comment )