?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Винная колонка за июль

  • 29th Jul, 2015 at 11:08 PM
rabotka2
У кого доступ к Уэйтроуз, спешите не пропустить редкое по нашим временам бордо за двадцать рэ:

IMG_0095

Вполне в традициях Сент Эмльёна, но 1) грубоватое и 2) с оттенком пьяной горечи Фалерна. Для кого-то "идеальный вариант". Лично миня в нем в общем все устраивает, но беспокоит, что оно все-таки "слегка отдает трактирщиком Тенардье", то есть от вина 2001 ожидаешь большего благородства. Но в этом, одновременно, есть и свой шарм. То есть это вино учит, что не надо быть снобом. Но поскоку я не сноб, то на мне это так рельефно не отражаецца.

* * *

Я между тем вступила в "винное общество". То есть там можно покупать ящиками хорошее молодое бордо по демпинговым ценам, а через допустим десять лет хранения (в погребах винного общества), оно станет *классным*. Тут главное "дотянуть". Осталось всего 9 лет 11 месяцев, до первых двух ящиков. Ну и регулярно пополнять надо.

Ну, 10 лет это я хватила. "К тому времени мне будет не актуально".

Я думаю, оптимальный алгоритм питья там, если не вдавацца в подробности, примерно такой: каждый месяц покупать по 3 ящика, через пять лет начать пить первый ящик из первой партии, на следующий месяц первый ящик из второй партии, и так пока все первые ящики не кончацца. После этого можно по нечетным месяцам приступить ко вторым ящикам из каждой партии, чередуя их, по четным месяцам, с ящиками второго года, и т.д. На третий год после начала питья третьи ящики из каждой партии будут уже семилетними. Но мы их чередуем с более молодым вином, так что они растянуцца на 2 года, за это время партия следующего года уже тоже станет классной и т.д. Наверное я непонятно объясняю. Для "тугодумов" объясняю: там короче образуецца циклический цикл циклов, важно токо не сорвацца и не выпить все ящики сразу, иначе снова 5 лет придецца ждать, ну а кто будет тупо ждать 5 лет, сидя на штабелях бордо? Никто. Возникнет "обратный цикл", уничтожающий все запасы. То есть все не так просто. Но если проявлять дисциплину, то "можно".

Вот таким вот образом.


Comments

( 5 comments — Leave a comment )
konevin wrote:
29th Jul, 2015 22:31 (UTC)
Градусы не видно. Разлито не в шато. Чо так дорого?
Открыть заранее и сутки подержать дышать ему-не пробовали?
nasha_sasha wrote:
29th Jul, 2015 22:35 (UTC)
Градусов там 13. Я долго держать открытым вино боюсь, просто по эмпирическому опыту знаю, что когда я не допиваю бутылку и оставляю ее на следующий день, в большинстве случаев на след. день вино хуже.
konevin wrote:
29th Jul, 2015 22:41 (UTC)
Это странно. Должно быть наоборот...если вино не совсем и дико старое. 13 градусов это ГУД!
nasha_sasha wrote:
29th Jul, 2015 22:47 (UTC)
Ну тут надо учитывать, что это Уэйтроз, т.е. они закупают в индустриальных количествах, в большинстве случаев там вино "усредненное". Но у них иногда появляюцца "экспериментальные" партии, типа этой (т.е. это *не* их собственный "лейбл" под эгидой сент эмильёна, как обычно). Но даже в усредненном виде эмильён заметно превосходит там все остальное.

Ну, я конечно не покупала у них лафит (там он есть, в виде отдельных экземпляров), ибо я еще не достигла такого уровня декадентства.
konevin wrote:
30th Jul, 2015 06:32 (UTC)
Я сразу отметил, что разлито не в шато.Именно такие усреднённые вина требуют отстояться и подышать перед "декаданством"(смеялся).
( 5 comments — Leave a comment )