?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Очень рекомендую такой простой рецепт, реально классно выходит.

Нужно сначала нарезать обычную кубинскую оранжевую картошку мелкими треугольными кубиками, предварительно отмочив ее в чесночном настое. Пока не побуреет чтоб.

Потом посыпать крупными зернами сушеного чеснока. Лучше всего корейский чеснок.

После этого в виноградном масле обжаривать в течение 13 минут на медленном огне, обязательно в чугунной сковородке с полосками. Остудить пригоршней размоченных в ледяной воде свежих огурцов с отрезанными шкурками, добавить сушеного мышиного горошка пополам со свежим боярышником, залить трепетно трясущимся костяным желе на десять минут, обвалять в сметане, нарезать мелкого степного дикого лука и конского щавеля, добавить два стакана тростниковой воды, накрыть крышкой и прожаривать в духовке с постепенным добавлением солей натрия, завернуть в марлю и погрузить в банку с рассолом, содержащим капустку а-ля Татьяна Толстая, но без сахара (можно добавить две бронзовых ложки чилийского меда), после разрезать на кубики и обвалять в чечевичной муке, скрутить в виде толстеньких колбасок и аккуратно разрезать на ломтики, пересыпая их жасминовой присыпкой с постепенным добавлением ананасовой пасты, покрыть тонким слоем колбасного желе и остудить в ледовой крошке, после чего обложить отрубями и тушить на керосине, до приобретения характерного желтовато-коричневого оттенка, после чего запекать в горчичной запеканке с добавлением ячменного сока и виноградного варенья, обложить ягодами жимолости и подавать на стол с веточками шалфея.

И будет вам щясте 😆😆😆


Comments

( 5 comments — Leave a comment )
krysochka wrote:
15th Apr, 2016 20:56 (UTC)
А так хорошо начиналось...
nasha_sasha wrote:
15th Apr, 2016 21:03 (UTC)
Этот принцип хорошо раскрыт у Буццати в "Искусствоведе" http://www.e-reading.club/chapter.php/1003906/82/Buccati_Dino_-_Shestdesyat_rasskazov.html

«…у него (то есть у Скуиттины) в контрапункте некой стратегии свидетельства обнаруживается ядро освобождения от отжившего рабского следования постулатам связи действительность — действительность, что является безусловным признаком становления и, следовательно, тревожного погружения в фатальный момент, при котором модули приобретают видимость конкретной субстанции, столь явной и ощутимой, что становится совершенно очевидным превосходство поэтического начала».
Тяжело дыша, Малусарди поставил точку. Его лихорадило. Он нетерпеливо перечитал написанное. Нет, еще не то. Инерция старых привычек по-прежнему тянула его назад, к слишком избитым средствам выражения. Нужно было разорвать и эти последние цепи, обрести подлинную свободу. И он очертя голову ринулся в неизвестное.
«Художник, — писал он в экстазе, — от раз воз них сознамство под мирозавение. Перскотум эземистичности! Нечтоиноекак законобил да бы оксивал серпентизмы. Саронадельно квалитарные буролески выхаивания. Уравносилие он она оно у Скуиттины себеволит замикодавность. Тамброн тамброн, ктобымы наковесили с черенамией портозовства в госитарной полиэнтосификации, выкомеривает тум или барам…»
krysochka wrote:
16th Apr, 2016 00:59 (UTC)
Гыыыы (прости за грубость реакции, Ангел)
three_l1 wrote:
15th Apr, 2016 22:07 (UTC)
Можно смело утверждать - эмоциональный диссонанс есть порождение извращенного алогического восприятия.
Написано на полном серьезе.
nikname wrote:
16th Apr, 2016 15:26 (UTC)
Забыли про помешивание веточкой повилики.
( 5 comments — Leave a comment )