?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Был у меня друг, удивительной красоты юноша. Его красота и обаяние отличались той же универсальностью, как дарование Северянина или, скажем, Высоцкого. То есть оно действовало универсально и на мужчин, и на женщин - вне возрастных, социальных или этнических ограничений.

Он был умен и необычайно остроумен. Женщины его обожали, ибо он был, по слухам, прекрасный любовник. Высокий, сильный, много лет занимавшийся разными видами спорта, но при этом культурный. С ним можно было говорить о литературе. Он умел играть на гитаре и знал много хороших песен, ибо у него был прекрасный музыкальный слух и, в отличие от меня, хорошая память "на слова". Он был работящим, весьма успешным в любом деле, за которое он брался, и, в отличие от меня, верным в отношениях с женщинами. Он был душа любой компании, и распологал к себе каждого. Его все любили, и он умел быть верным, чутким и веселым другом.

Однажды я краем уха услышал, как к нему обращается его спутница жизни, девушка Наташа (миловидная блондинка с короткими ногами и волевым лицом). Когда я это услышал, то понял, что полностью понять женщин невозможно. Ибо она обратилась к нему так: "Послушай, гнида..."


Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
annstar wrote:
4th Sep, 2002 09:15 (UTC)
А представляете...
Если бы и она была во всем без ума от него, слепо обожала бы его как все, то чем бы она отличалась от других?..
nasha_sasha wrote:
4th Sep, 2002 10:44 (UTC)
Re: А представляете...
То есть, для сохранения индивидуальности, ей пришлось пойти на такие "жертвы"? Вполне может быть, кстати.
eprst wrote:
4th Sep, 2002 09:17 (UTC)
Гм.. дарование Высотского на Туманном альбионе как-нибудь отличается от дарования Высоцкого в ех-СССР?

/wbryak
mirza wrote:
4th Sep, 2002 09:25 (UTC)
Опуская все, что следует за "Однажды", могу отметить, что это хорошее начало для научно-фантастического романа :)
nasha_sasha wrote:
4th Sep, 2002 10:42 (UTC)
Тогда уж для "буржуазного псевдонаучного". Так, кажется, этот жанр раньше назывался.
alberich wrote:
4th Sep, 2002 09:35 (UTC)
Вы нарисовали какой-то приторный портрет,к которому вполне закономерно возможно обращаться именно так,как это сделала "Наташа".
nasha_sasha wrote:
4th Sep, 2002 10:41 (UTC)
Вы действительно так думаете?
(no subject) - alberich - 4th Sep, 2002 11:54 (UTC) Expand
irlik wrote:
4th Sep, 2002 09:36 (UTC)
Она, видимо, с детства не любила галлюцинаций. Вот и пыталась отвадить.
nasha_sasha wrote:
4th Sep, 2002 10:40 (UTC)
Хм. Может и так. Но, все-таки, довольно странный способ борьбы с галлюцинациями - Вам не кажется?
mkay422 wrote:
4th Sep, 2002 09:44 (UTC)
Кгхм, кгхм... Вас, я помню, как-то отправляли спать на подстилке в living room возле батареи и ласково шептали на ушко: "мерза-а-авец..." ...? Уж не похожий ли это случай?
nasha_sasha wrote:
4th Sep, 2002 10:39 (UTC)
Все-таки "есть разница". Одно дело "мерзавец" (кстати, там было не "мерзавец", а "чудовище"), а другое - "гнида".

Представьте себе на секунду, что любимая женщина шепчет Вам на ухо: "Ах ты гнида, иди ко мне" - Вы сразу почувствуете разницу :-)
(no subject) - shaulreznik - 4th Sep, 2002 11:37 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 4th Sep, 2002 11:43 (UTC) Expand
(no subject) - mkay422 - 4th Sep, 2002 14:23 (UTC) Expand
pepel wrote:
4th Sep, 2002 10:21 (UTC)
Вам бы любовные романы писать...
Кроме того, вы его наблюдали со стороны, причем, простите, если ошибаюсь, с маааааленькой долей мужской зависти, а она видела это тошнотворное совершенство 24 часа в сутки. Кто его знает, какой он вблизи?
nasha_sasha wrote:
4th Sep, 2002 10:36 (UTC)
Re: Вам бы любовные романы писать...
Нет, зависти, пожалуй, с моей стороны не было. Была просто многолетняя дружба. Я его знал гораздо лучше, чем "Наташа". Так что, готов присягнуть, что он, как культурное явление, был противоположен всему тошнотворному.

Просто у Наташи был "свой подход" к культуным явлениям.
(no subject) - shaulreznik - 4th Sep, 2002 11:38 (UTC) Expand
(no subject) - pepel - 5th Sep, 2002 13:55 (UTC) Expand
30x40 wrote:
4th Sep, 2002 10:31 (UTC)
Был... был... можно было... умел... был... распологал...
Вы что с ним после этого более не общались? :)
nasha_sasha wrote:
4th Sep, 2002 10:34 (UTC)
Просто мы с ним много лет не виделись, ибо мы живем в разных странах.
ashuutanor wrote:
4th Sep, 2002 10:39 (UTC)
Вы нарисовали портрет человека хорошего и, видимо,
удачливого в жизни, но слабого характером и душой.
Такие "наташи" задерживаются только возле слабых людей,
внутренне склонных быть под каблуком.
Если человек сильный, одного слова или взгляда его должно быть достаточно, чтобы такая "наташа" исчезла бесследно,
в неизвестном причем направлении.
nasha_sasha wrote:
4th Sep, 2002 10:49 (UTC)
Дело в том, что не только "наташи" время от времени "пробуют на зубок" своих мужчин. Это свойственно вообще всем женщинам, как я могу судить. Другое дело, насколько данный мужчина позволяет этому "далеко зайти".

Вобщем, в этом есть своя логика - если живешь с мужчиной, то неплохо бы и знать, с какого бока его можно "прогрызть" - тем более, что большинство мужчин "прогрызть" очень легко.
maitre wrote:
4th Sep, 2002 10:43 (UTC)
lyubov' zla... budesh i gnidoy...
nasha_sasha wrote:
4th Sep, 2002 10:51 (UTC)
Да, это так. Но понимаете, в случае моего друга, у него был очень большой выбор женщин, и ему вовсе не обязательно было быть "гнидой". Казалось бы...
(no subject) - maitre - 4th Sep, 2002 11:21 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 4th Sep, 2002 11:40 (UTC) Expand
svetik wrote:
4th Sep, 2002 10:59 (UTC)
Одна из моих подруг вот уже 8 лет вместе с мужчиной, являющимся далеко не таким красавцем вышеописанным вами, но довольно искуссным любовником по ее словам, он довольно успешен и умен. Хотя, все сказанное мной в принципе не важно, но помимо сексуальных утех, которомы они заниматся порой несколько раз на дню везде, где ни попадя, уже все эти восемь лет, он ее называет сука, блядюга, Вагиновна, последнее используется за место за место отчества.
Так что здесь совершенно справедливы слова: милые бронятся - только тешутся.
nasha_sasha wrote:
4th Sep, 2002 11:37 (UTC)
8 лет! Ого!
nickotin wrote:
4th Sep, 2002 11:14 (UTC)
Надеюсь, мне не надо объяснять, что дело не в слове, а в интонации?:)
И даже если интонации были не очень приятны для твоего персонажа..
Лучше, когда сам слышишь, что ты "гнида", а не от посторонних узнаещь, уверенный, что ты для нее "солнышко", "лапочка", "мурзик":)
nasha_sasha wrote:
4th Sep, 2002 11:36 (UTC)
Интонация, конечно, значит в нашем нелегком деле все, но все-таки, согласитесь, есть некая грань, за которой уже начинается "чистый смысл слова".
(no subject) - nickotin - 4th Sep, 2002 11:58 (UTC) Expand
(no subject) - buka - 4th Sep, 2002 22:44 (UTC) Expand
e_b wrote:
4th Sep, 2002 11:29 (UTC)
Хотелось бы выслушать и противоположную сторону. Эту, с короткими ногами и волевым подбородком.
Правда, и в этом случае ничего не поймешь.
nasha_sasha wrote:
4th Sep, 2002 11:35 (UTC)
Увы, "другая сторона" была ужасно неразговорчивой барышней. Не думаю, что у нее можно было бы узнать вообще что-либо.
Я немного не о том... - e_b - 4th Sep, 2002 11:40 (UTC) Expand
grifon wrote:
4th Sep, 2002 11:38 (UTC)
Это - обычное житейское дело, Александр.
То, что для Вас виделось достоинством (к примеру, прекрасный любовник, по мнению многих женщин), постоянной спутницей воспринималось, как подлость по отношению к ней. Полагаю, что и приятель Ваш чувствовал за собой грех - и именно поэтому не глядел в ответ на милое оборащение так, чтобы дама "испарилась".
Просто дело в разных координатах отсчета. Не более того.
nasha_sasha wrote:
4th Sep, 2002 13:23 (UTC)
Любопытно при этом то, что как "подлость по отношению к ней" может восприниматься что угодно, например профессиональный успех или профессиональная приверженность делу жизни.

При этом отсутствие профессионального успеха в мужчине является часто грехом не меньшим, если не большим.
(no subject) - grifon - 4th Sep, 2002 22:55 (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) - 5th Sep, 2002 03:34 (UTC) Expand
(no subject) - grifon - 5th Sep, 2002 07:02 (UTC) Expand
telo wrote:
4th Sep, 2002 12:10 (UTC)
я часто слышу как подружки обращаются друг к другу: «what's up, bitch?». и чернокожие между собою: «what's up, nigger?» (обращение белого к черному в таких терминах считается объявлением войны - не менее). думаю, что это выражение сверхдружеских отношений, по ту сторону всех социальных формальностей. это в высшей степени интимные отношения.. горзадно интимнее они отношений на уровне «как ваше самочувствие, дорогая?» или «хорошо ли вам спалось сегодня, сударь?»
nasha_sasha wrote:
4th Sep, 2002 13:19 (UTC)
Да, так бывает. Но, приведенные Вами примеры указывают на типичную особенность такого обращения: оно происходит внутри одного пола. Или подружки называют друг друга "бичь", или негры там, или рабочие на стройке, или струнники во время оркестровой репетиции называют друг друга "лабух". Это одно дело.

Совсем иное дело, если бы влюбленный юноша обратился к своей избраннице сердца так: "Привет, проститутка!" (хотя подобный случай тут в комментах приводился как имеющий место быть, в одном отдельном случае).
(no subject) - telo - 4th Sep, 2002 19:02 (UTC) Expand
...ээээ нет - golosptic - 4th Sep, 2002 23:36 (UTC) Expand
(no subject) - shakor - 5th Sep, 2002 02:54 (UTC) Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )