?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Конец духовному

  • 9th Jul, 2004 at 9:09 AM
grafiti
Я очень рад тому, что уродскую "сливную яму текстовых файлов" (то есть библиотеку Мошкова) начинают прижимать на предмет нелицензионных текстов.

Разумеется, вся земля теперь стонет от плача. Дескать, халяву прикрывают, безобразие. Удар по духовности. Как же мы без Перумова теперь. Как же мы без Сидорского. Без фантастики, без детективов.

Любителям духовного не приходит в голову "спуститься в лавку" и купить книгу, напечатанную на бумаге. И ведь это - "не корысти ради". А потому что народ ныне прогрессивный. Потому что таковы основы Рунета дробь Интернета. У которого есть свои Основатели. Основатели Рунета дробь Интернета хотят, чтоб бесплатно. Ибо копирайт - это ведь зло. А без бесплатного как сайт раскрутишь. А если сайт не раскрутишь, фиг кому потом его продашь. Дураков нет. Не за зря же мы тут стараемся.

И тут же вербицкие засуетились и стали друг друга вопрошать тревожными аденоидными голосами: а можно ль срочно скачать "всего Мошкова на компакт-диске". Можно, говорят, купить. Пиратский, конечно - но можно.

Нда-а-а, друзья мои...


Comments

( 123 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pejot wrote:
9th Jul, 2004 01:31 (UTC)
а деревца знаете как жалко!
nasha_sasha wrote:
9th Jul, 2004 01:34 (UTC)
Да не деревца им жалко.
tothaema wrote:
9th Jul, 2004 01:33 (UTC)
Александр! Я прилетаю 30-ого июля в Гэтвик в 17:15. За мной туда приедут часам к 8. Я там буду всё это время непонятно где ошиваться. Ваш телефонный номер я куда-то посеяла. Я бы вам позвонила с большим удовольствием...
nasha_sasha wrote:
9th Jul, 2004 01:43 (UTC)
07939 234 304

Хм. А что Вам там три часа болтаться? Пусть они лучше Вас заберут из Лондона. А я Вас встречу, мы поужинаем в Лондоне заодно?
(no subject) - tothaema - 9th Jul, 2004 01:58 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 02:01 (UTC) Expand
(no subject) - tothaema - 9th Jul, 2004 02:13 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 02:17 (UTC) Expand
(no subject) - tothaema - 9th Jul, 2004 02:30 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 02:41 (UTC) Expand
(no subject) - tothaema - 9th Jul, 2004 02:56 (UTC) Expand
(no subject) - tothaema - 9th Jul, 2004 03:24 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 03:28 (UTC) Expand
(no subject) - tothaema - 9th Jul, 2004 03:34 (UTC) Expand
(no subject) - tothaema - 9th Jul, 2004 03:47 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 03:51 (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) - 20th Jul, 2004 01:59 (UTC) Expand
(no subject) - tothaema - 20th Jul, 2004 11:57 (UTC) Expand
nasha_sasha wrote:
9th Jul, 2004 01:53 (UTC)
Прочитал, спасибо.

Вообще, у меня к Вам такой странный вопрос - если у Вас будет время, не могли бы Вы мне состивать списочек современных авторов, пишущих для гитары - тех, кто, по Вашему мнению, интересен. Тех, кто инструмент хорошо понимает.

Заранее спасибо.
(no subject) - nikitakoshkin - 9th Jul, 2004 06:39 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 07:13 (UTC) Expand
(no subject) - nikitakoshkin - 10th Jul, 2004 13:04 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Jul, 2004 17:08 (UTC) Expand
(no subject) - nikitakoshkin - 11th Jul, 2004 19:55 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Jul, 2004 19:59 (UTC) Expand
bugabuga wrote:
9th Jul, 2004 01:53 (UTC)
Нелицензионные тексты, разумеется, зло. Вот только "прижимание" (а также выкручивание, оплёвывание и прочие весёлые действа) с удовольствием применили бы и к проекту Гутенберга. Потому как не в лицензии дело, а в монополии. Сетевая библиотека должна быть одна, платная, и чтобы шаг влево -- шаг вправо -- побег, и расстреливать юзеров на месте. Я лично под таким тезисом не подпишусь, и полагаю, что чем больше библиотек, тем лучше. Учитывая политику Мошковской библиотеки, на них обижаться не стóит.
nasha_sasha wrote:
9th Jul, 2004 01:59 (UTC)
Насчет монополии и нелицензионных текстов - ну, это ладно. Но то, как Мошков изуродовал тексты, слив их все в "text/plain"!

Вообще странно, почему он до сих пор не перешел на двоичную систему? Еще быстрее бы работало...
(no subject) - bugabuga - 9th Jul, 2004 02:06 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 02:26 (UTC) Expand
nihao_62 wrote:
9th Jul, 2004 01:55 (UTC)
Все так.

А пиратского Машкова в две партии (сначала 3 CD, потом еще 2) в Москве продавали. Года полтора назад.

Так что раньше нужно было суетиться :))
rsh wrote:
9th Jul, 2004 02:01 (UTC)
дурак
библиотеки публичные - тоже закроем.
nasha_sasha wrote:
9th Jul, 2004 02:05 (UTC)
Re: дурак
И Вы наивно полагаете, что публичные библиотеки сами тиражируют книги, которые им хочется иметь?
(no subject) - ex_nobodyel - 9th Jul, 2004 03:10 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 03:23 (UTC) Expand
(no subject) - ex_nobodyel - 9th Jul, 2004 03:37 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 03:45 (UTC) Expand
Re: дурак - arsa - 9th Jul, 2004 03:21 (UTC) Expand
Re: дурак - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 03:25 (UTC) Expand
(no subject) - ex_nobodyel - 9th Jul, 2004 03:40 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 03:44 (UTC) Expand
(no subject) - ex_nobodyel - 9th Jul, 2004 04:24 (UTC) Expand
Re: дурак - mouse___lj - 11th Jul, 2004 12:50 (UTC) Expand
sovok wrote:
9th Jul, 2004 02:17 (UTC)
Копирайт должен защищать только коммерческое использование. Можно было бы говорить о какой-то там "упущенной прибыли", если бы не было СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО, что преследование Мошкова НИКАКИХ новых денег авторам, которые с ним воюют, не принесёт.

А цифровая библиотека чрезвычайно удобна когда надо быстро обработать сотни текстов на предмет какой-нибудь научной идейки, делать copуpaste и т. д. Бумажная книга мне неудобна в 99% случаев.
nasha_sasha wrote:
9th Jul, 2004 02:22 (UTC)
Ну, вот Вам это очевидно. А авторам, может быть, не очевидно. Что же, лишить их прав на право распоряжаться тем, что они создают, только оттого, что Вам очевидно, что им это "на самом деле не надо"?

А насчет научных библиотек Вы правы. Их, кстати, немало существует. И там с авторскими правами все очень строго обстоит.
(no subject) - sovok - 9th Jul, 2004 02:42 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 02:57 (UTC) Expand
(no subject) - sovok - 9th Jul, 2004 04:54 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 05:02 (UTC) Expand
illreality wrote:
9th Jul, 2004 03:11 (UTC)
ИМХО, дар этих писателей был дан им свыше, и как эксплуатировать его на предмет денег сверх меры? Пусть "их" творчество будет доступно и freeware.
yournet wrote:
9th Jul, 2004 03:37 (UTC)
Библиотека "КМ" в суд подала, а вот оскорбленных авторов что-то не слышно. Не в них дело, а в "КМ", которая сама деньги хочет зарабатывать.
nasha_sasha wrote:
9th Jul, 2004 03:48 (UTC)
Про библиотеку "КМ" я ничего не знаю, возможно они хотят "просто заработать". Как и те, кто пиратские диски "Весь Мошков в пяти компактах" продают.

Сама идея библиотеки Мошкова, с моей точки зрения, основана на глубоко ошибочных принципах, вне зависимости от "КМ".
(no subject) - mirza - 9th Jul, 2004 04:26 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 04:34 (UTC) Expand
(no subject) - yournet - 9th Jul, 2004 04:30 (UTC) Expand
(no subject) - samogon - 9th Jul, 2004 04:43 (UTC) Expand
(no subject) - yournet - 9th Jul, 2004 04:31 (UTC) Expand
shtirliz wrote:
9th Jul, 2004 04:08 (UTC)
---
По моему мнению, вы не правы. По крайней мере отчасти. Кроме «халявы» сайт Машкова это всё же БИБЛИОТЕКА. И то, что в ней храняться книги - это нормально. А вот то, что я о половине этих кних (вернее их печатного варианта) в месте где живу не то что не видел... Не слышал! - это Факт. Кроме того, это не единственное достоинство данного сайта.

И вместо P.S. Очень много чего нельзя найти в библиотеке Машкова. Зато в течении каких-нибудь пары часов умелого поиска можно отыскать в сети.
Давайте закроем сеть интернет! Ведь суть - халява, от которой получают деньги разные Провайтеры (слово то какое!). Вот они первые халявщики, «продавцы воздуха».
nasha_sasha wrote:
9th Jul, 2004 04:33 (UTC)
Re: ---
Ну, не знаю. Главное, что лично мне не нравится в этом мероприятии, это то, что Мошков подошел к этому делу "как типичный технарь": нахватал всего, что было, слил в текстовый формат, обезобразив тем самым многие тексты, и развесил как попало - зато много.

Это неуважение и к самим текстам, и к их авторам, и к тем, кто это читает.
Re: --- - mirza - 9th Jul, 2004 04:40 (UTC) Expand
Re: --- - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 04:54 (UTC) Expand
Re: --- - mirza - 9th Jul, 2004 05:01 (UTC) Expand
Re: --- - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 05:07 (UTC) Expand
Re: --- - mirza - 9th Jul, 2004 05:13 (UTC) Expand
Re: --- - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 05:29 (UTC) Expand
Re: --- - dimkin - 9th Jul, 2004 10:44 (UTC) Expand
Re: --- - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 17:57 (UTC) Expand
сам мудак - ex_angel_li - 10th Jul, 2004 14:10 (UTC) Expand
samogon wrote:
9th Jul, 2004 04:49 (UTC)
А вообще давно пора запретить покупателям бумажных книг их нелицензионное использование. Соседу дать почитать, например. Пусть, сука, сам в лавку за книжкой бежит!
nasha_sasha wrote:
9th Jul, 2004 04:57 (UTC)
"Лицензия" на книгу вполне разрешает соседу читать ее.
(no subject) - mouse___lj - 11th Jul, 2004 13:10 (UTC) Expand
object wrote:
9th Jul, 2004 05:53 (UTC)
Вы знаете, мне лично и авторам, которых я читаю, от Мошкова только польза была. Поскольку живу я в Норвегии, то зайти в книжный и полистать книжку, о которой говорят, возможности нет. А вот заглянуть к Мошкову, пробежать десяток-другой строчек и потом, если понравится, заказать в Озоне (www.ozon.ru) - это я проделывал десятки раз. Потому что книги с экрана читать не могу. Не только книги, даже небольшие рассказы воспринимаю лишь в печатном виде.

Помимо этого несколько раз наталкивался в ЖЖ на отличные цитаты без указания авторства. Находил у Мошкова. Опять же порой заканчивалось заказом книг.

Я думаю, что из-за Мошкова писатели лишились очень незначительного числа читателей (в основном тех, кто и так бы не купил). А вот приобрели куда больше. В том числе в моем лице.
french_man wrote:
9th Jul, 2004 07:31 (UTC)
Да, я то же самое хотел написать. Мне трудно судить, насколько б-ка Мошкова полезна для жителей России, но для эмигранта - это ценнейшая вещь. Очень жаль, если ее закроют.
(no subject) - nasha_sasha - 9th Jul, 2004 18:25 (UTC) Expand
(no subject) - object - 9th Jul, 2004 22:45 (UTC) Expand
(no subject) - bujik - 9th Jul, 2004 22:18 (UTC) Expand
drunkrabbit wrote:
9th Jul, 2004 07:41 (UTC)
Хотел ответить вам - ответ вылился в отдельную телегу:
http://www.livejournal.com/~drunkrabbit/74140.html
Почитайте, если хотите.
nasha_sasha wrote:
9th Jul, 2004 18:14 (UTC)
А кто автору мешал отказаться от контракта, ограничивающего его распространение в сети?

Вам такая политика издателя кажется "избиением милицейскими сапогами", но, знаете, от издательств тоже польза есть - долго объяснять какая. Короче, без них книг бы не было вообще. Те методы, которые они используют для выживания, можно считать этичными или не этичными. Но это другой разговор. А по-бабьи выть по поводу милицейских сапог - это не очень умно, мне кажется, ни в данной ситуации, ни вообще.

Докажите им, что они неправы. Создайте "доброе издательство", которое будет раздавать в сети все свои публикации, посмотрим, сколько такая контора просуществует. И посмотрим, сколько просуществуют авторы, которые с ней сотрудничают.
(no subject) - drunkrabbit - 10th Jul, 2004 03:39 (UTC) Expand
kaplja wrote:
10th Jul, 2004 03:55 (UTC)
Дело в другом.
Это интриги "Киррила и Мефодия", а вовсе не борьба за авторские права.
В том, что Вы здесь глаголете, разумеется, есть доля справедливости. Однако, причина этого скандала не в защите кого-то, а в обычной денежной выгоде. Если в сети есть что-то бесплатно, то как на этом можно сделать бабки?

Уверена, что Вы это и сами прекрасно понимаете. Тогда зачем спич?

Я на стороне Мошкова, хотя никогда не пользовалась его библиотекой. Бумажная продукция всегда будет приятнее на ощупь... :-))))
vadvad wrote:
10th Jul, 2004 23:16 (UTC)
Саша, Вы в Москве в ближайшие месяцы не собираетесь проявиться?
nasha_sasha wrote:
11th Jul, 2004 02:02 (UTC)
Вроде пока нет.
А что?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 123 comments — Leave a comment )