?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
А как вам такие две девочки? "Си" или "нон"? Кто-то "заказывал" слегка более расклешенные штанцi...



Comments

( 89 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - (Anonymous) - 29th Sep, 2006 04:39 (UTC)
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2006 04:43 (UTC)
Опять таки: брючки "за тридцать копеек", купленные в отделе для 13-летних, сидят идеально, стираются, заклепки и молния на них не ломаются, гладить не надо.

Я в них долго ходила, мальчика изображала в прошлом году :)
(no subject) - (Anonymous) - 29th Sep, 2006 05:17 (UTC)
(no subject) - nasha_sasha - 29th Sep, 2006 17:19 (UTC)
https wrote:
29th Sep, 2006 05:38 (UTC)
Во-во-во! Эти сильно лучше!
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2006 17:19 (UTC)
Пасибо!
tempika wrote:
29th Sep, 2006 05:40 (UTC)
...а вот она, талия-то :-) красиво.
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2006 17:21 (UTC)
У меня, кстати, с талией все нормально - только ее не видно из-за того, что нет настоящих бедер.

А бедра мне никогда не изменить, без переделывания "всего скелета девочки", так что можно об этом забыть :(
(no subject) - tempika - 29th Sep, 2006 18:02 (UTC)
(no subject) - nasha_sasha - 29th Sep, 2006 18:04 (UTC)
(no subject) - tempika - 29th Sep, 2006 18:11 (UTC)
pitersonm wrote:
29th Sep, 2006 05:52 (UTC)
Чой-то у тебя с ногами? Ты что, принципиально их не моешь? :))
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2006 17:22 (UTC)
Антисемитизм - это зависть к детям Адама и Евы тех, кто произошел от обезьяны
(no subject) - (Anonymous) - 29th Sep, 2006 06:12 (UTC)
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2006 17:26 (UTC)
Пасибо!

Хм... У меня есть серый шелковый полупрозрачный топ, который я ношу в тех случаях, когда надо убить соперницу :) Дело даже не столько в нем, сколько в том, что я его ношу как платье, т.е. с тугим поясом и без юбки! Можно его попробовать :) Только Мендель меня точно растерзает за это!
(no subject) - (Anonymous) - 29th Sep, 2006 17:54 (UTC)
(no subject) - nasha_sasha - 29th Sep, 2006 17:56 (UTC)
(no subject) - (Anonymous) - 29th Sep, 2006 18:05 (UTC)
(no subject) - nasha_sasha - 29th Sep, 2006 18:11 (UTC)
however wrote:
29th Sep, 2006 06:38 (UTC)
Вау! :)
Отпад.
С такой девчонкой я бы познакомилась. Съездить что ли в Англию?
Если приеду, то как насчет чашечки кофе и культурной беседы?:)
Впрочем, меня скорее всего не впустят...
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2006 17:28 (UTC)
Такая девчонка сама бы с тобой познакомилась!

* * *

Приезжай, я тебе не только кофе, но и "баньку истоплю", "постельку постелю" и вообще буду ухаживать за тобой как только преданные женщины умеют :)

А почему не впустят?
(no subject) - however - 29th Sep, 2006 18:11 (UTC)
(no subject) - nasha_sasha - 29th Sep, 2006 18:20 (UTC)
(no subject) - however - 29th Sep, 2006 18:30 (UTC)
(no subject) - however - 29th Sep, 2006 18:48 (UTC)
(no subject) - however - 29th Sep, 2006 18:49 (UTC)
(no subject) - nasha_sasha - 29th Sep, 2006 19:04 (UTC)
(no subject) - however - 29th Sep, 2006 19:24 (UTC)
(no subject) - nasha_sasha - 29th Sep, 2006 19:32 (UTC)
(no subject) - azan4ik_elf - 1st Oct, 2006 12:39 (UTC)
(no subject) - nasha_sasha - 1st Oct, 2006 14:46 (UTC)
(no subject) - azan4ik_elf - 1st Oct, 2006 16:05 (UTC)
(no subject) - nasha_sasha - 1st Oct, 2006 17:50 (UTC)
(no subject) - azan4ik_elf - 1st Oct, 2006 18:47 (UTC)
(no subject) - nasha_sasha - 1st Oct, 2006 19:24 (UTC)
(no subject) - madam_kuku - 6th Oct, 2006 11:48 (UTC)
(no subject) - however - 1st Oct, 2006 19:22 (UTC)
werych wrote:
29th Sep, 2006 07:04 (UTC)
ну и еблище ))))

nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2006 18:50 (UTC)
Даже и не знаю, что имелось в виду - и нужно ли мне сказать "спасибо" или "сама на себя-то посмотри" :))

Скажу "спасибо" на всякий случай.
(no subject) - werych - 2nd Oct, 2006 09:25 (UTC)
(no subject) - nasha_sasha - 2nd Oct, 2006 09:42 (UTC)
(no subject) - werych - 2nd Oct, 2006 10:44 (UTC)
pattu wrote:
29th Sep, 2006 07:13 (UTC)
:)
pitbull2005 wrote:
29th Sep, 2006 07:18 (UTC)
Ну
и мерзкий уродливый пидарас ты!
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2006 17:31 (UTC)
Re: Ну
Ты не врубился в разницу между мерзким, уродливым, и пидарасом. Я не являюсь ни тем, ни другим, ни третьим, но даже если бы и являлась, ну и что? Ты тоже не красавец между прочим.
ankaa wrote:
29th Sep, 2006 07:32 (UTC)
Я тоже буду участвовать)
Мне не оч нравится сочетание штанцi+туфельки. Хотя не знаю какая бы обувь подошла к таким штанцам - ботинки - так ето мальчиковый стиль получается)))
А вот кофточка рулит)
* * *
П.С. Комменты канеш жгут)
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2006 17:35 (UTC)
Я раньше в этих штанцах ходила именно в аццких ботиночках на платформе сантиметров в 15, "это надо показывать"! Это очень классно и, главное, удобно! Но для этого нужны и аццкие топы, а мне именно этот хотелось, т.к. я его еще летом купила, но ни разу до позавчерашнего дня не надевала.
marysuperb wrote:
29th Sep, 2006 07:37 (UTC)
может попробовать спортивный стиль - всеж вы такая несколько маскулинная деффачка :)
ml wrote:
29th Sep, 2006 13:26 (UTC)
+1. Да.

Но талии все-таки еще нет.

И, Саша, надо как-то подчеркнуть бедра. Узкие бедра - это прикольно, но не женственно..
(no subject) - nasha_sasha - 29th Sep, 2006 17:39 (UTC)
(no subject) - nasha_sasha - 29th Sep, 2006 17:36 (UTC)
sinay wrote:
29th Sep, 2006 08:00 (UTC)
Ой как мне хочется такие леопёрдовые туфли! Просто супер!
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2006 17:40 (UTC)
Их сейчас все "делают", а я купила эти в "Office" еще весной, когда тренд только начался. Они действительно хорошие - и, что важно, не очень яркие, то есть дизайнерам "удалось соблюсти необходимый такт".
plusha wrote:
29th Sep, 2006 08:26 (UTC)
класс!
мне бы так похудеть... :)
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2006 17:42 (UTC)
А мне бы очень хотелось поправиться, ну, в некоторых регионах. А то я когда всю одежду снимаю, то превращаюсь из девочки в щепку... А хочется все-таки девочкой оставаться.
_mikusha_ wrote:
29th Sep, 2006 08:34 (UTC)
дадададададда!!!!
первая фота ваще отпад!
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2006 17:43 (UTC)
Пасибо! :)
bdiza wrote:
29th Sep, 2006 09:02 (UTC)
да-да, я советовала клеш) сидят классно, да и ты такая стройная в этом всем! на первой фото силуэт супер, - и бедра, и талия.
но вообще я думала про радикальный клеш - прямо от колена, можно даже с хэнд-мэйд вставкой
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2006 17:44 (UTC)
Я бы так хотела, но у меня таких штанцов пока нет. Мечтала купить такие белые от Jagger, но ты сама понимаешь, сколько они стоят! Так и не купила.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 89 comments — Leave a comment )