?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прима, секонда...

  • 6th Oct, 2006 at 1:39 AM
grafiti
Идиллические девочки, правда?

Я - справа. Или могла бы быть ей, легко! Левая девочка очень библейским жестом указывает на некую истину про музыку. А правая ("я") - внимает. У нее "мои" брови. И кисть руки тоже длинная.

Фортепьянные ноты. Кажется, одинаковое количество тактов на каждой странице в каждой строчке. Значит - четырехручная пьеса? Тем более, что у "левой" девочки обе руки, кажется, в скрипичном ключе написаны - но трудно разглядеть...

Что, что вы там в четыре руки играли? Вальсы Шуберта? Фрагмент соль-минорной симфонии Моцарта в обработке Гедике или Николаева? "Анданте" Гайдна? Не так много было четырехручного.

Прима, секонда. Дудки, партию примы играла бы я! Это у меня обе руки были бы записаны в скрипичном ключе, а не у "левой" девочки. Почему? "Уж так уж"...

Волосы зачесаны. Моя Маша так на балет ходит. "Ничего не изменилось". Но - изменилось всё! А жаль. Там, на этой фотографии, вернее во мне самой, осталось что-то непрожитое, недожитое, - а значит, и недоговоренное.

Вы же хотите, чтобы вам всё рассказывали, да?


Comments

( 30 comments — Leave a comment )
vredina_ya wrote:
6th Oct, 2006 01:12 (UTC)
Замечательно.)))
nasha_sasha wrote:
6th Oct, 2006 01:17 (UTC)
Да, я про тебя думала тоже, когда это набивала, т.к. оно к тебе прямое отношение имеет.

Может, "правая" - это ты? :)
(no subject) - (Anonymous) - 6th Oct, 2006 01:19 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Oct, 2006 01:24 (UTC) Expand
(no subject) - vredina_ya - 6th Oct, 2006 01:23 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Oct, 2006 01:25 (UTC) Expand
(no subject) - vredina_ya - 6th Oct, 2006 01:28 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Oct, 2006 01:35 (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) - 6th Oct, 2006 01:37 (UTC)
nasha_sasha wrote:
6th Oct, 2006 01:39 (UTC)
Классно! :)

Мы все любили "это" - или музыку, или танцы, или фигурное катание, или гимнастику...

Девочкам это надо.
(no subject) - (Anonymous) - 6th Oct, 2006 01:48 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Oct, 2006 01:58 (UTC) Expand
(no subject) - vredina_ya - 6th Oct, 2006 03:12 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Oct, 2006 03:18 (UTC) Expand
(no subject) - vredina_ya - 6th Oct, 2006 03:21 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Oct, 2006 03:34 (UTC) Expand
warsh wrote:
6th Oct, 2006 04:15 (UTC)
Кстати, мне очень нравилась коричневая школьная форма. Когда ввели синюю - смотреть было не на что.
nasha_sasha wrote:
6th Oct, 2006 04:31 (UTC)
Да, сие святая правда.
Например - warsh - 6th Oct, 2006 05:09 (UTC) Expand
Re: Например - nasha_sasha - 6th Oct, 2006 05:27 (UTC) Expand
Re: Например - warsh - 6th Oct, 2006 05:58 (UTC) Expand
tempika wrote:
6th Oct, 2006 06:30 (UTC)
...это вечное пришивание воротничков, обглоданный галстук, колючая шерстяная форма на лифчик с неудобными советскими застежками... и колготы кусачие, бррр... садо-мазо, саша, ей богу... :-)))
werych wrote:
6th Oct, 2006 06:56 (UTC)
так ты книгу лабаешь или просто тщеславие - напышенные посты, ах ты боже мой очарование осение, такая бабенка, у меня б не встало )))))
solins wrote:
6th Oct, 2006 07:00 (UTC)
ой, точно - именно так волосы, белые манжеты и кисть - "скрипичная" типа :)
только в 4 руки я играла всего раза два, и вторую скрипку - тоже вряд ли больше, и тогда почему-то это казалось жутко важным :)
domik_v_derevne wrote:
6th Oct, 2006 10:55 (UTC)
"Вы же хотите, чтобы вам всё рассказывали, да?"
Позвони 0979 с мобильного и я поделюсь всеми своими сокровенными фантазиями! :))))))))

стоимость звонка 2,95$ за минуту без ндс :)))))

taiteilian wrote:
6th Oct, 2006 17:51 (UTC)
Написано хорошо очень, понравилось)
Хоть я, благо, не носила никогда форму, но музыкальная школа встала перед глазами четко... Любила кошмарно... Эх, упустила все хорошое, сейчас жалко...
Но ты замечательно написала, спасибо за атмосферность!=)
nasha_sasha wrote:
6th Oct, 2006 18:42 (UTC)
Пасибо...

Мне самой не хватает этого. Хочу вернуться...
ex_ex_alexa wrote:
7th Oct, 2006 02:54 (UTC)
нравится, как рассказали.
nasha_sasha wrote:
7th Oct, 2006 06:47 (UTC)
:)

Спасибо!
ringa_losse wrote:
7th Oct, 2006 14:34 (UTC)
*Вы же хотите, чтобы вам всё рассказывали, да?*

мы хотим внимать
nasha_sasha wrote:
7th Oct, 2006 19:45 (UTC)
Я это очень ценю... Хотя не всегда показываю!
(no subject) - ringa_losse - 8th Oct, 2006 07:54 (UTC) Expand
romanstr wrote:
24th Oct, 2006 11:24 (UTC)
Саша, покажи какая Маша сейчас стала. Интересно ведь. А то всё себя, да себя :)
( 30 comments — Leave a comment )