?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про св. Агнессу

  • 7th Nov, 2007 at 9:37 PM
grafiti
Севодня такой диалог с малознакомым челом: "Александра, ты наверное уже много раз это слышала?" - "Наверное. А что?" - "Ты - это то, из чего зделаны сладкие сны..."

Но токо он сказал вместо "сладкие" что-то более неприличное. Уж не знаю, говорить ли вам? Смущаюсь...

* * *

А мне самой редко сняцца сны. Ну ничего, при моем смирении и умении ждать, может и я доживу до того часа, когда мне присницца Шоколадный Эклер!

* * *

Про эти самые сны я и думала, когда севодня крутилась у зеркала в новой юбке, пытаясь понять, достаточно ли я хорошо в ней смотрюсь:





Решила, что смотрюсь я хорошо. А на последней карточке я похожа на "св. Агнессу, обнимающую ягненка", только вместо ягненка там я сама. "Похожа". Главное, обнимаю этого ягненка так заботливо...

* * *

Он сказал "влажные"... Я прямо вся покраснела :)


Comments

( 25 comments — Leave a comment )
tildi wrote:
7th Nov, 2007 21:50 (UTC)
Знает, Саша все, что Вы про себя пишите я бы определила как здоровый нарциссизм, надеюсь не обидела :))
И мне это очень в Вас нравится, жаль, что я так не умею к себе относится.
nasha_sasha wrote:
7th Nov, 2007 21:54 (UTC)
Ну да. Потому что бывает нарциссизм безпочвенный (как у Тихона Хренникова или Брежнева), а бывает "почвенный".

У миня вот "почвенный" :)
tildi wrote:
7th Nov, 2007 21:58 (UTC)
Еще какой почвенный ! :))
vredina_ya wrote:
7th Nov, 2007 21:55 (UTC)
клаааасссная юбка...

а влажные это в протвоположность мокрым?
nasha_sasha wrote:
7th Nov, 2007 21:57 (UTC)
Я не хотела "уж совсем графически" повторять, что он сказал :)
"Wet".
murmele wrote:
7th Nov, 2007 22:11 (UTC)
Честно говоря, по-моему, быть тем, из чего сделаны сладкие сны, -- приятнее, чем быть тем, из чего сделаны сны влажные.
Не фокус присниться кому-нибудь под утреннюю эрекцию. А вот сладкий сон, сон, от которого не хочется просыпаться, -- это да...
nasha_sasha wrote:
7th Nov, 2007 22:19 (UTC)
Нет, конечно это второе. "Сон-яфь". Это у миня отдельная тема, многолетняя...
krysochka wrote:
7th Nov, 2007 22:33 (UTC)
Дорогая редакция! Мы, ваши преданные читатели, волнуемся: недостаточно раскрыта тема сапожек.
(no subject) - (Anonymous) - 7th Nov, 2007 23:07 (UTC)
nasha_sasha wrote:
8th Nov, 2007 16:38 (UTC)
Пасибо :)
А я в твоих серешках недавно ходила. Кстати, нашла точно такие же но черненькие в DP (Dorothy Perkins), "сразу улыбнулась".
however wrote:
7th Nov, 2007 23:16 (UTC)
Всё супер, а юбка - просто глаз не оторвать! И тебе она очень идет.
nasha_sasha wrote:
8th Nov, 2007 16:37 (UTC)
Она шерстяная кстати. Там еще сзади такой шерстяной хвостик с биркой "BRAND", красивый, типа "девочка с хвостом", микрорусалочка. Но я его пока сняла, "стесняюсь".
wandyx wrote:
8th Nov, 2007 00:06 (UTC)
nasha_sasha wrote:
8th Nov, 2007 16:34 (UTC)
Какой ужас! :)
miss_sark wrote:
8th Nov, 2007 07:11 (UTC)
Я бы тоже покраснела)) Но приятно было бы очень))
nasha_sasha wrote:
8th Nov, 2007 16:31 (UTC)
Мне тоже было приятно - я "прям вся зарделась" :)
"А ведь такая простая в сущности вещь".
ex_sigitova wrote:
8th Nov, 2007 07:13 (UTC)
а сапожки не видно :(
nasha_sasha wrote:
8th Nov, 2007 16:31 (UTC)
Серые, бархатные, класьненькие. Я их в прошлом году постила, а сейчас не смогла ту карточку найти...
novy_murzik wrote:
8th Nov, 2007 08:20 (UTC)
Саша....
Ты единственная женщина, кто поддерживает меня в сером цвете
я его простопросто обожаю. и тебе очень идет.



nasha_sasha wrote:
8th Nov, 2007 16:19 (UTC)
Я серый цвет *очень* люблю.
Мы вообще с тобой "одного поля ягоды". Напр., у миня был кот Мурзик, etc.
novy_murzik wrote:
8th Nov, 2007 20:42 (UTC)
йоу)) в таком случае, тебе придется чесать мне за ушком))

расскажи (плиз) еще про общее, а я пока помуркаю. а то мне грустно
(no subject) - (Anonymous) - 8th Nov, 2007 08:36 (UTC)
nasha_sasha wrote:
8th Nov, 2007 16:18 (UTC)
Хи! В таком освещении просто видны одна-две "хороших" пряди, а остальной кошмар, который на голове, в темноте не видно :) Но я вот зафтра поеду в Лондон в особую парихмахерскую, посмотрим что они мне там предложат зделать.
rimskaya wrote:
8th Nov, 2007 09:32 (UTC)
в юбке смотришься ааатлично, Александра..)
nasha_sasha wrote:
8th Nov, 2007 16:16 (UTC)
Пасибо :)
kaelinthenight wrote:
8th Nov, 2007 17:30 (UTC)
очень хорошо юбка на тебе, все твои красивые ношшки видны, влажная ты наша Саша
(no subject) - (Anonymous) - 24th Aug, 2009 15:32 (UTC)
nasha_sasha wrote:
24th Aug, 2009 16:13 (UTC)
Сейчас это уже воспринимаецца как 100 лет назад :)
( 25 comments — Leave a comment )