?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Купила и потребляю ром "Горный Гей" (Mount Gay Rum Barbados Extra Old).

На вкус так, ничего. Немного горчит, недостаточно отдает шоколадными конфетами с ромом. Я надеялась, что будет похоже на сладкий ром Zacapa, но где ж в Лондоне закапу найти, закапа даже в дорогих барах редко бывает. Миня в свое время один мужичёк научил пить закапу, когда увидел, как я в ром добавляю амаретто (а кстати хорошее сочетание). Говорит, пей лучше закапу, подслащивать не понадобицца. И действительно.

Но речь щяс о "Горном Гее". Вообще, слово "mount" вне контекста перевести на русский невозможно. Оно может значить что угодно. От юниксовой файловой системы "вплоть до самого неприличного".

А вот что такое "гей" вроде всем понятно, но встает вопрос - гей ли я, например?

Я ответа на этот вопрос не знаю. Ведь я вполне прекрасно могу спать в обнимку как с мальчиками, так и с девочками, так как во-первых я "умею" и с теми и с другими, а во-вторых, мне честно говоря все равно, мальчик или девочка данный Человек. Есть какие-то другие, гораздо более актуальные для миня критерии, мне их трудно объяснить. Может, оттого что они разные для каждого Человека.

При этом я не "би".

Ну и потом, "спать" - это одно, а "настоящая жизнь" - это другое.

И вообще, гей-негей это слишком узкое для миня разделение, "я такими категориями просто не оперирую". При этом я абсолютно не против того, чтоб другие оперировали именно "такими категориями", т.е. я знаю, что существуют например оснащенные амбразурным зрением негейские всякие субкультуры, уличающие всех остальных в самых изощренных видах гейства, по типу одного мальчика, который на любое изложение мысли реагирует заранее заготовленным фразеологическим оборотом "москвичи хуле", это типо каким-то универсальным образом, по его мнению, объясняет Всеобщую Природу Мироздания, но я сама например родилась в Москве, так что лично мне эти страсти не актуальны.

В отношении справедливости я, скорее, встану на сторону геев - потому что во-первых они не виноваты в том, что они такие, а во-вторых потому что вот задумайтесь о такой простой вещи: как трудно бывает найти Настоящую Любовь в Жизни, ну это все знают. "Десятки центнеров" томов мировой литературы этому посвящены. А геям найти Настоящую Любовь в Жизни труднее раз в пятьдесят чем "нормальным". А шанс найти при этом еще и взаимность - вообще астрономически низкий. А общество их еще и гнобит за это.

С моей точки зрения "неестественно" - это не быть геем, а не понимать, что у разных Людей может все быть устроено по-разному. У одним так, у других так. И вообще, ну почему это должно волновать публику? Но ведь волнует... Поэтому я признаю и права "этих" - которых волнует. Ну хорошо, думаю я, пусть их волнует. Это "можно терпеть".

Но я могу сказать одно: если бы мой друг, мой брат, моя сестра, мой сын, моя дочь, мой муж или жена пришла ко мне и сказала: "Саша я гей", то у миня не было бы никакой другой реакции на это кроме как обнять смятенное существо и сказать: "Друг мой, я буду на твоей стороне, но тибе будет нелегко жить, и оттого я скорблю, потому что хотела для тибя легкой жизни - всю жизнь пропеть скворцом, заесть ореховым пирогом, да видно нельзя никак".

И пусть Бох мне судья.


Comments

( 10 comments — Leave a comment )
tushka wrote:
8th Oct, 2012 00:14 (UTC)
Вот про эти проценты - сто пудов. На меня наезжали с текстом "а вот что как бы ты восприняла, если твои дети сообщат тебе, что они геи". И я четко осознаю что я буду очень расстроена. Именно потому, что и так любовь найти очень нелегко. Далее по тесту и вас. Ужасно грустно.
realterego wrote:
8th Oct, 2012 07:43 (UTC)
моё восприятие этого вопроса очень близко к твоему :)
tempika wrote:
8th Oct, 2012 09:12 (UTC)
а почему геям с любовью труднее? у них же есть специально отведенные для знакомств места, куда приходишь, например, и сразу понятно, кто ты и зачем сюда пришел :-) а мне куда идти, есть ли сейчас места, куда ходят застенчивые идеалистки, однолюбки и между любовями асексуалки? вот кому реально трудно!
brya wrote:
8th Oct, 2012 21:01 (UTC)
а йа вот девушка, симпотишная и привлекательная, и вот недавно поняла, что я - гей. серьезно. такая всю жизнь сама, за себя, хоть и маленькая и хрупкая, и плакала много раз в подушку потомушто устала. а щяс - нифига оказывается я не знаю как это ощущать себя женщиной, а чувствую себя в основном мужыком, и люблю мужыков до мурашек! но ничего менять в себе не хочу - тело красивое, привычное, только вот найти бы такую нимфу в мужском теле. хорошо что таких проявляется все больше. и коллег-психологов с подобными прибабахами все больше - это поддерживает, есть с кем поговорить))
da_scha wrote:
11th Oct, 2012 21:41 (UTC)
всем найти Натоящую Любовь очень сложно..
что геям сложнее - это они сами придумали
может у них того, кто понравился в койку затащить и не всегда выходит - но у кого не так?
da_scha wrote:
11th Oct, 2012 21:43 (UTC)
а про москвичей согласна да:существует московская деформация - это такой наш имунный ответ толпам понаехавшим :)
krysochka wrote:
13th Oct, 2012 14:51 (UTC)
Конечно, тебе все равно, мальчик или девочка данный человек. Потому что ты Ангел - в частности, судя по этому тексту (я совсем серьёзно сейчас говорю).
shpinatus wrote:
17th Oct, 2012 21:56 (UTC)
С другой стороны, жить будет нелегко всем, кто своим мироощущением противоречит общему мнению общества. Скажем, если было бы, наоборот, общество геев, а у кого-то бы родился ребенок-гетеросексуал, то этому ребенку тоже бы несладко бы пришлось. Даже интересно было бы такой роман замутить, где во главе Земного шара стоит гей и вообще живет общество с гомосексуалистской моралью.
Ну а вообще, сколько же в людях всего намешено! У Розанова в Людях лунного света, мне помнится, сказано, что мальчики и девочки рождаются пополам с мужскими и женскими признаками (внутренними, а не внешними). А потом, по мере взросления, часть признаков отмирает, и образуется пол человека (который не связан с внешними половыми признаками). И комбинации этих признаков могут быть разными.

Я вот здесь обнаружила (ну это моя фантазия, быть может) у своего возлюбленного черты женского поведения. Хотя он на до мной наверняка посмеется, и вообще на женщину он совсем не похож по всем статьям. А мне, скажем, помню, в школе нравился один парень, но как-то я посмотрела на его затылок, и затылок его вызвал во мне отвращение, ибо был слишком "грубо слеплен". И вообще позже я поняла, что утонченные черты у мужчин (но не женские, тем не менее) мне гораздо ближе. Ну не мужские ли это у меня тогда особенности (по внешним признакам я - женщина:)) - такое влечение к утонченности?
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2012 23:27 (UTC)
Был вообще такой культ женоподобной мужской красоты - в средние века. Когда мужчины ходили в колготках и кружевах. А что, это было красиво.
shpinatus wrote:
18th Oct, 2012 07:42 (UTC)
Да, это интересно...
( 10 comments — Leave a comment )